Всё кратко - wap версия

Сочинения

Сочинения: Грибоедов А.С.

Горе от ума

"Герой времени" в "Горе от ума" Грибоедова
"Горе от ума" - произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
"Горе от ума" как политическая комедия
"Мильон терзаний" Софьи Фамусовой (По комедии Грибоедова "Горе от ума")
"Мильон терзаний" Чацкого
"На всех московских есть особый отпечаток". (Старая Москва в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума".)
А. С Грибоедов.Горе от ума.
А. С. Грибоедов "Горе от ума". "Один в поле воин"
Быт и нравы барской Москвы
В чем смысл произведения А. С. Грибоедова “Горе от ума”
В чем смысл финала комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"?
Век " нынешний " и век " минувший " в комедии Грибоедова " Горе от ума "
Внесценические и второстепенные герои и их роль в комедии «Горе от ума»
Внесценические и эпизодические персонажи и их роль в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Время: его герой и антигерой (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума")
Герой времени в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (1)
Герой времени в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (2)
Главная идея комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Главная роль, конечно, - роль Чацкого
Горе от ума как политическая комедия
Грибоедов и его комедия «Горе от ума»
Декабрист ли Чацкий?
Диалог Фамусова с Чацким. (Анализ 2 явления второго действия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»).
Диалог Чацкого с Репетиловым. (Анализ 5-го яв-ления из IV действия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума".)
Достойна ли Софья любви Чацкого ?
Дух времени в "Горе от ума".
Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (1)
За что и против чего борется Чацкий.
Значение комедии "Горе от ума".
Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума". Чацкий и декабристы
Идеи декабризма в комедии Грибоедова «Горе от ума»
Идеи декабристов в комедии Грибоедова "Горе от ума"
Идейное и художественное богатство комедии «Горе от ума»
Идейный смысл комедии Грибоедова «Горе от ума»
Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума".
Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Картина нравов жизни дворянства в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума» как политическая комедия
Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума» как социально-политическая драма
Комедия ли «Горе от ума»?
Комедия «Горе от ума»
Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Конфликт двух эпох в комедии «Горе от ума»
Конфликт «века минувшего» и «века нынешнего» в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
Кто же Чацкий: победитель или побежденный? (1)
Кто же Чацкий: победитель или побежденный? (2)
Кто же Чацкий: победитель или побежденный? (3)
Кто Чацкий: победитель или побежденный?
Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Любовный треугольник в пьесе с общественным звучанием (Горе от ума)
Мастерство реалистического изображения жиз-ни в одном из произведений русской литературы XIX века. (А.С.Грибоедов. «Горе от ума».)
Мнимое и подлинное безумие Чацкого.
Мое отношение к Софье («Горе от Ума»)
Мое отношение к Чацкому и Молчалину
Можно ли считать Чацкого лишним человеком?
Мои размышления над страницами комедии «Горе от ума». (1)
Мои размышления над страницами комедии «Горе от ума». (2)
Молчалин и Молчалинство. Смешон или страшен Молчалин?
Молчалин и Софья. Значение образов в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Москва А. С. Грибоедова и А. С. Пушкина
Москва в изображении Л. С. Грибоедова
Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Московское барство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Новаторство А. С. Грибоедова в комедии «Горе от ума»
Новаторство и традиции в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума
Новаторство и традиции в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»
Новаторство и традиции в комедии Грибоедова "Горе от ума"
Нравственный облик и жизненные идеалы Фамусовского общества
Образ Молчалина в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Образ Софьи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Образ Софьи в пьесе А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Образ Софьи в пьесе А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Образ Софьи Фамусовой
Образ Чацкого
Образ Чацкого
Образ Чацкого в комедии "Горе от ума"
Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (1)
Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (2)
Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (3)
Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (5)
Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (6)
Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (7)
Образы “Горя от ума”
Основной конфликт в комедии “Горе от ума
Особенности конфликта комедии «Горе от ума»( А.С Грибоедов)
Павел Афанасьевич Фамусов — «идеолог своего кружка»
Почему горе настигает юного чел-ка. Смысл названия комедии "Грибоедова". Горе Чацкого и Софьи.
Почему не состарился до сих пор грибоедовский Чацкий, а с ним и вся комедия?
Почему не состарился до сих пор «грибоедовский Чацкий, а с ним и вся комедия»?
Почему Софья выбрала Молчалина?
Почему Софья полюбила Молчалина? Героиня которая нарушает нравств. основы.
Приезд Чацкого в дом Фамусова. (Анализ сцены из первого действия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума".)
Приемы комического и их роль в одном из произведений русской литературы XIX века
Проблема "Ума" в комедии Грибоедова "Горе от ума"
Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Проблема «безумия» и «ума» в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»
Произведение Грибоедова "Горе от ума" — комедия или трагедия?
Прошедшего житья подлейшие черты".
Речевая характеристика персонажа. Фамусов и его общество
Роль внесценических персонажей в комедии "Горе от ума"
Роль внесценических персонажей в комедии А. Грибоедова “Горе от ума”
Роль второстепенных персонажей в одном из произведений русской литературы XIX века. (А.С.Грибоедов. «Горе от ума».)
Роль третьего действия в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Своеобразие жанра комедии Грибоедова "Горе от ума"
Своеобразие комедии Грибоедова «Горе от ума» как литературного произведения начала 20-х годов xix века
Своеобразие конфликта "Горе от ума" А. С. Грибоедова
Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Своеобразие конфликта комедии "Горе от ума" Грибоедова.
Сила влияния нравственности выше всяких сил
Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Слухи и сплетни, как движущая сила в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Смысл названия комедии «Горе от ума»
Смысл названия комедии «Горе от ума». (1)
Смысл названия комедии «Горе от ума». (2)
Смысл названия комедии «Горе от ума». (3)
Современное прочтение Грибоедова
Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума": два характера и две судьбы.
Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы
Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы
Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы
Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы
Софья И.А. Гончаров писал о комедии "Горе от ума"
Социально-исторические корни драмы Чацкого
Сочный, яркий, образный язык комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Сплетня о сумасшествии Чацкого. (Анализ явлений 14-21 III дейст-вия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»)
Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Сцена бала и его роль в пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Сюжет "Горе от ума"
Сюжет и композиция "Горя от ума"
Тема: Чацкий и Онегин "Горе от ума"
Традиции и новаторство А. С. Грибоедова в комедии «Горе от ума»
Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Традиции и новаторство в комедии Грибоедова «Горе от ума»
Традиции и новаторство комедии "Горе от ума"
Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Традиции и новаторство комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"
Фамусов в моем представлении
Фамусов и другие...
Фамусов и его окружение. (1)
Фамусов и его окружение. (2)
Фамусов и Чацкий
Фамусовская Москва
Фамусовская Москва в изображении А. С. Грибоедова
Фамусовская Москва в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Фамусовское общество
Фамусовское общество в комедии Грибоедова “Горе от ума”
Фамусовское общество в комедии «Горе от ума»
Характер конфликта и особенности сценического действия в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Характер основного конфликта в комедии Грибоедова "Горе от ума"
Художественные особенности комедии «Горе от ума»
Чацкий и декабристы (1)
Чацкий и декабристы (2)
Чацкий и Молчалин
Чацкий и Молчалин
Чацкий и Молчалин
Чацкий и Молчалин как герои-антиподы (по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»)
Чацкий и Молчалин.
Чацкий и Молчалин. (1)
Чацкий и Молчалин. (2)
Чацкий и Молчалин. Сравнительная характеристика героев
Чацкий и Молчалин. Сравнительная характеристика героев комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
Чацкий и Молчалпн как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» )
Чацкий и Софья — Трагедия «Оскорбленного чувства»
Чацкий и Софья. Значение образов в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Чацкий и фамусовское общество
Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Чацкий и Фамусовское общество в комедии Грибоедова
Чацкий и фамусовское общество в комедии «Горе от Ума»
Чацкий и фамусовское общество. (1)
Чацкий и фамусовское общество. (10)
Чацкий и фамусовское общество. (2)
Чацкий и фамусовское общество. (3)
Чацкий и фамусовское общество. (4)
Чацкий и фамусовское общество. (5)
Чацкий и фамусовское общество. (6)
Чацкий и фамусовское общество. (7)
Чацкий и фамусовское общество. (8)
Чацкий и фамусовское общество. (9)
Чацкий против Фамусовского общества
Чацкий — образ "нового человека" (По комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
Чацкий — победитель или жертва?
Чацкий — «другой» в мире Фамусовых.
Чацкий — «Пасынок здравого рассудка»
Чем опасны Молчалины.
Чем привлекает меня образ Чацкого.
Черты классицизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Черты классицизма, романтизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Язык комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
“Мильон терзаний” Чацкого
“Почему не состарился до сих пор Грибоедовский Чайкий, а с ним и вся комедия?” (И.А.Гончаров)
“Почему не состарился до сих пор Грибоедовский Чацкий, а с ним и вся комедия” (И.А. Гончаров)
«А судьи кто?!» (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».)
«Ах, Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевана!» (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)
«В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было.» Н. В. Гоголь
«в моей комедии двадцать пять Глупцов наодного умного человека.»А. С. Грибоедов (человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)
«Век нынешний» и «век минувший»
«Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
«Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (2)
«Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (3)
«Горе от Ума» — бессмертное произведение Грибоедова
«Грех не беда, молва не хороша» (Нравственный облик фамусовской Москвы» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».)
«Есть - люди, а есть - иные - и человеки...» (По пьесе М.Горького «На дне».).
«Каждое дело, требующее обновления, вызывает тень Чацкого» (И. А. Гончаров)
«Кто разгадает вас!» (загадка Софьи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».)
«Молчалины блаженствуют на свете...»
«Молчалины блаженствуют на свете»?
«Прошедшего житья подлейшие черты»

Горе от ума Прием антитезы в одном из произведений рус

ской литературы XIX века. (А.С.Грибоедов. «Горе от ума».)

Разное

"Горе от ума". Конфликт Чацкого и Софьи
Александр Сергеевич Грибоедов
Александр Сергеевич Грибоедов "Горе от ума". Трагедия Чацкого
Барская Москва в изображении А.С. Грибоедова.
Время : его герой и антигерой. "Горе от ума" как политическая комедия
Грибоедовская Москва
Москва в творчестве А.С. Грибоедова и Л. Н. Толстого
Москва в творчестве А.С. Грибоедова и А. С. Пушкина
Новаторство Грибоедова
Традиционное и новаторское в одном из произведений русской литературы XIX века.
«Ум и дела твои бессмертны в памяти русской...»
Загрузка...